Корзина
122 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
+380
66
777-67-28
+380
98
777-67-31
+380
63
595-37-77
Интернет-магазин "ОВК ВЕНТ"
Корзина
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Какой график работы у Вашего магазина?

    График работы Интернет магазина «ОВК ВЕНТ»:

    Пн ― Пт с 9:00 до 18:00

    Сб ― Вс:  Выходной

    Прием заказов на сайте круглосуточно без выходных.

  • В какие страны вы доставляете товары?

    Мы доставляем товары не только по территории Киева, но и в любую точку Украины. Кроме того, возможна доставка в страны ближнего зарубежья любым удобным для клиента способом.

  • Как действует гарантия на товары в Интернет магазине «ОВК ВЕНТ»?

    На все товары Интернет магазина «ОВК ВЕНТ» возлагается индивидуальный гарантийный срок. Срок гарантии устанавливается компанией производителем и может действовать от 1 года до 5 лет. Если гарантия на товар не предоставляется компанией производителем, то наш Интернет магазин даёт свою индивидуальную гарантию сроком в 1 год.

    Гарантийный срок указывается в паспорте товара, на коробке, на этикетке или в любом другом документе, который прилагается к продукции. После ознакомления со всеми гарантийными условиями с помощью технической документацией, позвоните в сервисный центр компании производителя товара или свяжитесь напрямую с менеджерами нашего магазина. Купленный товар возвращается в течение 14 дней с момента покупки. Принимаются только те товары, которые не были использованы и возвращены в оригинальной упаковке, с полной комплектацией и неповрежденными пломбами, в том виде, в каком были приобретены. Покупатель также должен предъявить оригинальный чек.

  • При покупке товара я обнаружил брак, что мне делать?

    При обнаружении брака или неисправности полученного товара Вам необходимо связаться с менеджерами компании «ОВК ВЕНТ» и сделать запрос о замене поврежденного товара.

    Детально опишите менеджерам в чем конкретно заключается неисправность товара, после чего можете высылать товар для его дальнейшей починки или замены, исходя из условий, которые обозначены в гарантии.

    Замена или починка неисправного товара длиться от 1 до 2 рабочих недель

  • Как мне получить деньги обратно после оформления возврата товара?

    Срок возврата денег за товар зависит от выбранного Вами способа оплаты. Обычно вся процедура занимает от 3 до 5 рабочих дней после получения и проверки возвращенного товара.

    При заполнении формы о возврате не забудьте выбрать желаемый способ возврата денежных средств: почтовый перевод, возврат денег на расчетный счет, возврат денег наличными.

  • В течении какого срока я могут вернуть товар обратно?

    Товар, приобретенный в Интернет-магазине «ОВК ВЕНТ» можно вернуть в течение 14 дней после получения заказа.

    Для оформления возврата требуется воспользоваться формой полученной с заказом. Возврат возможен только тех товаров, у которых сохранен товарный вид, упаковка, ярлык, а также при отсутствии следов использования или повреждения.

  • Как мне узнать, что мой заказ был отправлен?

    После отправки заказа с Вами свяжутся наши менеджеры, чтобы передать уведомление об отправке. Кроме того, на электронную почту и в СМС сообщении Вы получите номер декларации, благодаря которому сможете отследить передвижение товара, а после забрать заказ в курьерской службе или у перевозчика. 

  • Я могу сделать заказ по электронной почте/телефону/факсу?

    Если не хотите пользоваться услугой онлайн заказа на официальном сайте, то всегда можно позвонить по телефону (095) 777-53-55 и сделать заказ таким образом.

    Иные способы оформления заказа недоступны.

  • Как я могу отменить заказ?

    Отмена заказа возможно до тех пор, пока заказ не прошел процедуру оформления.

    Вы также можете позвонить в службу поддержи нашего Интернет магазина и отменить заказ в телефонном режиме. Тел: (095) 777-53-55

  • Я могу изменить содержимое своего заказа после оформления?

    После того, как заказ был оформлен поменять содержимое (удалить или добавить позицию, изменить цвет или размер артикула) нельзя.

    Если заказ оформлен некорректно, то следует отменить и оформить новый заказ. Или же перезвонить нашим менеджерам, и рассказать обо всех своих пожеланиях, для упрощения процедуры исправления.

  • Как я узнаю, что мой товар оформлен?

    После того, как на нашем сайте был оформлен электронный запрос, в течение 24 часов с клиентом связывается менеджер «ОВК ВЕНТ», чтобы подтвердить заказ и провести процедуры по дальнейшей продаже и доставке товара.

  • Сколько стоит доставка товара?

    Цена доставки товара рассчитывается исходя из тарифов автотранспортной или курьерской компании, с расчётом количества, веса и габаритов.

    Если Вы хотите, чтобы товар был доставлен нашим курьером по Киеву, то такая услуга обойдётся всего в 50 грн.

  • Какие бывают способы доставки?

    Доставка товара возможна любым перевозчиком или курьерской службой, которые работают на территории Украины, а именно:

    • Деливери;

    • Интайм;

    • Ночной Экспрес;

    • Ваш Час;

    • Автолюкс;

    • Нова Пошта.

  • Как получить скидку?

    В магазине постоянно действуют различные акционные предложения, поэтому скидку можно узнать и получить у менеджеров компании «ОВК ВЕНТ». Скидки также доступны при покупке нескольких единиц товара. 

  • Как узнать оптовые цены на товар?

    Оптовая цена на товар уточняется у менеджеров магазина.

  • Как узнать стоимость товара?

    Стоимость указана на странице конкретного товара в графе «Цена». Если цена на товар не указана, вы можете узнать её у менеджеров Интернет магазина «ОВК ВЕНТ».

  • Как можно оплатить товар?

    Интернет магазин «ОВК ВЕНТ» предлагает несколько вариантов оплаты:

    • Наличный расчет непосредственно в офисе;

    • Расчет банковской картой или при помощи электронного кошелька;

    • Он-лайн платеж с помощью услуги Приват24;

    • Безналичный расчет в банке или с расчетного счета компании.